Оставьте свой телефон
и мы с вами свяжемся!
Напишите нам
21.05.2019
Секретный способ быстрой продажи квартиры
Не секрет, что главная задача продавца — это продать квартиру максимально быстро и дорого. Но на сегодняшнем рынке жилья сделать это не так-то просто в силу высокой конкуренции.

Недавно мы изучили более ста объявлений о продаже квартир и выявили одну деталь. Почти все объявления выглядят так: обычное объявление, несколько фотографий и небольшой текст. И продавцы дублируют эти «обезличенные» объявления на нескольких сайтах.

Причём многие продавцы уверены, что для продажи квартиры этого достаточно и экспериментировать с рекламой смысла нет. Всё равно найдётся свой покупатель. И это действительно так, если продавать квартиру по низкой цене. Но если ваша задача стоит продать квартиру максимально дорого, то этот способ не подойдёт.
Чтобы успешно продать квартиру, нужно использовать комплекс работ по продаже жилья. Этот комплекс состоит из нескольких методов продвижения рекламы.
Одним из таких методов мы поделимся в этой статье.

Как покупатели выбирают квартиры?
Сложность продажи квартиры заключается в том, что покупатели изначально уделяют внимание наиболее дешёвым вариантам. И лишь потом постепенно переключаются на более дорогие, чтобы подобрать квартиру исходя из соотношения цены и качества. Подобные поиски часто затягиваются надолго. В последнее время покупатели тратят на поиск квартиры от нескольких недель до нескольких месяцев. За это время они осуществляют множество звонков, переговоров и просмотров квартир. И поэтому начинают всё больше экономить своё время и силы. И нередко покупатели ещё на стадии просмотра объявлений отсеивают квартиры исходя из цены и содержания самого объявления. Если ваша квартира изначально не вызвала интереса, то, скорее всего, к ней не обратятся.

Какие объявления интересны покупателям?
Дело в том, что универсального объявления для всех покупателей нет. Ведь все люди разные по возрасту, а также по социальному и семейному статусу. Например, часто взрослые дети разъезжаются с родителями и подбирают для них квартиру. И будет ли для пожилых людей интересна реклама, где описано, что под окнами во дворе находятся детские спортивные площадки, вблизи дома несколько детских садов и школ, а в десяти минутах ходьбы детская поликлиника? Скорее всего, такая квартира пенсионерам интересна не будет. И наоборот, если такое объявление увидят молодые люди, у которых есть или планируются дети, то квартирой, скорее всего, заинтересуются.

Поэтому ваша задача сделать так, чтобы вашу рекламу просматривали часто. И чтобы ваша квартира была интересна всем категориям покупателей.

Как заинтересовать покупателей?Сначала нужно выписать преимущества и недостатки квартиры. Также необходимо выписать плюсы и минусы района. Нужно понимать в чём выигрывает и проигрывает ваша квартира.

Далее, на все недостатки квартиры находим те плюсы, которые их бы компенсировали. Это порой сделать сложно, но нужно максимально постараться. Например, если в квартире нет балкона, то укажите другое преимущество, которое есть. К примеру, кладовая, гардеробная, большая комната или прихожая, либо большой тамбур перед квартирой. А если у дома нет парковок, то укажите ближайшие автостоянки и паркинги. А также насколько удобно транспортное сообщение в целом. Главное найти другие похожие плюсы.
В результате такой работы у вас получится список плюсов квартиры, которые подходят для различных категорий покупателей.
Второй шаг — это разделить найденные преимущества на отдельные категории для различных покупателей. Также нужно учитывать, что одни и те же преимущества квартиры могут устраивать различных покупателей.
Далее, возникает вопрос, как определить категорию покупателей. В этом случае можно выделить те группы, которые отличаются по требованиям к жилью. Как правило, это:
- молодые семьи;
- покупатели пенсионного возраста;
- семьи со взрослыми детьми и без детей;
- покупатели наиболее дорогих квартир.
Вы также можете сами продолжить этот список. Ведь чем больше будет отличий, тем эффективнее будет стратегия.
Далее, от вас потребуется немного творчества. Необходимо будет для каждой категории покупателей прописать желаемые для них преимущества, связанные с вашей квартирой. Конечно, многие преимущества могут повторяться в разных объявлениях, например, этаж квартиры, её площадь или адрес. Хотя все равно для каждой категории покупателей нужно стараться описывать это по-разному.

Подготавливаем материал для рекламы
Далее, ваша задача подготовить столько видов объявлений, сколько категорий покупателей выявили. Вы теперь знаете, что эти объявления несколько отличаются друг от друга. Важно не просто заменять слова синонимами, а по смыслу составлять объявление так, чтобы оно подходило конкретному виду покупателей. В то же время в рекламе нужно указывать только достоверную информацию. Категорически не рекомендуем вводить в заблуждение покупателей и предлагать несуществующую информацию.
Кроме разного по содержанию текста, фотографии объявления также должны отличаться. У каждого размещённого на сайте объявления есть главная фотография. Поэтому нужно, чтобы у всех категорий объявлений, как минимум, главные фотографии отличались. Это делается для того, чтобы покупатели повторно изучали вашу рекламу уже другим взглядом.

Как размещать рекламу квартиры
Итак, чтобы приступить к началу размещения рекламы, рекомендуем создать один тип универсального объявления. Это будет объявление, которое ориентировано на всех покупателей и содержит в себе все преимущества. Его можно разместить на самом популярном сайте по недвижимости, например, на сайте ЦИАН.
Далее, нужно составить список сайтов, на которых вы будете размещать остальные категории объявлений. После того как вы составили такой список сайтов, нужно разделить их на части. На каждой части сайтов вы будете размещать отдельную категорию объявлений. Например, если у вас есть десять сайтов и две категории рекламы, то значит на каждых пяти сайтах вы размещаете отдельную категорию объявлений.

Примеры таргетированной рекламы
Первое объявление. Продаётся 1 комн. квартира, Москва, корп. 1412, этаж 5/14; лифты пасс. и груз.; площадь 38/19/8 м2; квартира в хорошем состоянии, звукоизоляция хорошая, соседи тихие, порядочные.
Дом находится в тихом зелёном дворе, недалеко поликлиника, автобусная остановка, до ж/д ст. 10 минут езды. Рядом лесопарковая зона, прогулочные дорожки, свежий воздух. Пенсионерам скидка.
Уже по смыслу понятно, кому написано объявление. Фраза пенсионерам скидка — это завуалированный торг.

А теперь другое объявление. Предлагаем 1 комн. квартиру, адрес: Москва, корп. 1412, эт. 5, этажность 14; два лифта пасс. + груз.; площадь квартиры общ.: 38м2; жилая 19м2, кухня 8м2. Квартира в хорошем жилом состоянии, тёплая. Дом во дворе, рядом детские площадки, недалеко детские сады и школы. В 15 мин. дет. поликлиника, спортивный комплекс, а в соседнем районе есть бассейн. Удобная транспортная доступность. Экологически чистый район. Скидка по ипотеке и помощь в её одобрении.

Это реклама ориентирована на другую категорию покупателей. Скидка про ипотеку упоминается потому, что сегодня в 90 случаях из 100 молодые покупатели квартир используют ипотеку.

Подобным образом вы можете создать и другие категории объявлений, чтобы размещать их на различных ресурсах.

Мы рассказали вам про эффективный метод рекламы, который способен в разы увеличить просмотр ваших объявлений и ускорить продажу квартиры. Но не обязательно тратить время и разбираться в этом самостоятельно, всегда есть возможность обратиться к квалифицированным специалистам.

Источник: momentum24.ru

Читайте также